Праздник детям! :: организация праздников, сценарии праздников
Организация детских праздников и проведение детских праздников (детские концерты, детские спектакли,детские кинопоказы, детские шоу, спортивные выступления, творческие конкурсы и др.) для детей-сирот из детских домов и интернатов. Сценарии праздников
ТЕКУЩЕЕ :: RE: Поздравим ребенка из ДД с днем рождения!
Автор: Лёля
Тема: я новичок
Добавлено: Fri Dec 05, 2008 10:58 am (GMT 4)
Здравствуйте,Тамара!
Можно узнать- полный адрес Толмачевского детский дом?
Как на бандероли писать?Не указывать именниника?
И именнинику бандероли точно попадают ? 
Добавлено: Fri Dec 05, 2008 12:10 am (GMT 4)
Новый список именниников:
Дмитрий И. 02.01.2005 - 3 года Толмачевский д.д.
Евгений Е. 03.01.1996 - 12 лет Толмачевский д.д.
Борис Б. 08.01.1998 - 10 лет Толмаческий д.д.
Владимир С. 20.01.1993 - 15 лет Толмачевский д.д.
Константин Н. 29.01.1997 -11 лет Толмаческий д.д.
Присоединяйтесь! 
ИДЕИ :: RE: Встреча в неформальной обстановке!!!
Автор: MATAXAH
Добавлено: Thu Dec 04, 2008 10:12 pm (GMT 4)
Наташа сказала точно будет! если у меня с ногой все будет все хорошо, то я тоже))
ТЕКУЩЕЕ :: RE: Музеи
Автор: somalia
Добавлено: Thu Dec 04, 2008 3:33 pm (GMT 4)
В ноябре в Петербурге, а точнее во Всеволожске открывается Музей Кошки.
Некоммерческий проэкт- Музей Кошки откроется во Всеволожске. О его появлении в нашем городе давно мечтали взрослые и дети. Осуществить мечту помогают известные художники, коллекционеры, сотрудники музеев города.
Музеи Кошки существуют в Швейцарии, Автрии, Гармании, Франции, Чехии, Литве и у нас в России- в Москве, Екатеринбурге и под Самарой. Создатели Петербургского Музея Кошек- Клуб любителей кошек "Котейка" и сеть ветеринарных клиник "Элвет.
Цель музея- передать посетителям особую ауру кошки, показать роль кошки в жизни человека и человечества, познакомить стайнами кошачьей жизни и развеять ряд мифов и суеверий.