RSS новости
Каталог / Форумы, блоги

Праздник детям! :: организация праздников, сценарии праздников

Добавить ленту в 'Закладки'Организация детских праздников и проведение детских праздников (детские концерты, детские спектакли,детские кинопоказы, детские шоу, спортивные выступления, творческие конкурсы и др.) для детей-сирот из детских домов и интернатов. Сценарии праздников

Транслировать ленту у себя на сайтеТранслировать эту RSS ленту на своем сайте
05.12.08 08:58:05

ТЕКУЩЕЕ :: RE: Поздравим ребенка из ДД с днем рождения!

Автор: Лёля
Тема: я новичок
Добавлено: Fri Dec 05, 2008 10:58 am (GMT 4)

Здравствуйте,Тамара!
Можно узнать- полный адрес Толмачевского детский дом?
Как на бандероли писать?Не указывать именниника?
И именнинику бандероли точно попадают ? Rolling Eyes

04.12.08 22:10:18

ТЕКУЩЕЕ :: RE: Поздравим ребенка из ДД с днем рождения!

Автор: tamara
Добавлено: Fri Dec 05, 2008 12:10 am (GMT 4)

Новый список именниников:

Дмитрий И. 02.01.2005 - 3 года Толмачевский д.д.
Евгений Е. 03.01.1996 - 12 лет Толмачевский д.д.
Борис Б. 08.01.1998 - 10 лет Толмаческий д.д.
Владимир С. 20.01.1993 - 15 лет Толмачевский д.д.
Константин Н. 29.01.1997 -11 лет Толмаческий д.д.

Присоединяйтесь! Smile

04.12.08 20:12:03

ИДЕИ :: RE: Встреча в неформальной обстановке!!!

Автор: MATAXAH
Добавлено: Thu Dec 04, 2008 10:12 pm (GMT 4)

Наташа сказала точно будет! если у меня с ногой все будет все хорошо, то я тоже))

04.12.08 13:33:21

ТЕКУЩЕЕ :: RE: Музеи

Автор: somalia
Добавлено: Thu Dec 04, 2008 3:33 pm (GMT 4)

В ноябре в Петербурге, а точнее во Всеволожске открывается Музей Кошки.

Некоммерческий проэкт- Музей Кошки откроется во Всеволожске. О его появлении в нашем городе давно мечтали взрослые и дети. Осуществить мечту помогают известные художники, коллекционеры, сотрудники музеев города.